Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость Сегодня четверг, скоро выходной... Сейчас на сайте: 2 человек. 
 
 

Новости

Сегодня:
Четверг, 18 Апреля 2019 г.


Первый раз в первый класс!

05.04.2019

С 6 апреля в школе начнутся подготовительные курсы для будущих первоклассников.

Курсы ведут:  

Учимся родному языку"- Кондрашина Н.А. 

"В мире чисел"- Глинкина В.М.

"От линии к букве"- Батищева Г.И.

"Декоративное рисование и декоративная лепка"- Слесарева Е.Н.


Педагоги.

Батищева Г.И.- учитель высшей категории, программа « Школа 21 века»

Глинкина В.М.- учитель первой категории, программа « Школа России»

Кондрашина Н.А.- учитель первой категории , программе « Школа России».

Слесарева Е.Н.- учитель первой категории , работает по программа « Школа России».

 

ПРОГРАММЫ

Школа России

      Программа рассчитана на любого ребенка. Введены элементы развивающего обучения. Дети спокойно переходят в среднее звено, обучение в котором также ведется по традиционной программе. Учителя, работающие по УМК, положительно отзываются об учебниках и довольны результатами. Материал доступен детям и понятен родителям.

        Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание.

            Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

 Школа 21 века

          Общая цель обучения - формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы - не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности; цель ученика при этом - овладеть умениями учиться. Учебные предметы и их содержание выступают как средство дос­тижения этой цели.

           Ребёнок учится не глазами и ушами, а руками. Это главная закономерность технологии УМК.

       Формы, средства и методы обучения направлены на формирование у младшего школьника предпосылок (в 1-м полугодии первого класса), а затем умений учебной деятельности. В ходе начального образования у младшего школьника формируются умения учебной деятельности, позволяющие ему успешно адаптироваться в основной школе и продолжить предметное обучение по любому учебно-методическому комплекту. Уход от репродуктивного обучения (сначала правило, а потом натаскивание на применение этого правила). Ребёнок все возможные действия осуществляет путём моделирования. На этом построены все предметы – и математика, и русский язык, и окружающий мир.

            Ведущими характеристиками выпускника начальной школы являются его способность самостоятельно мыслить, анализировать любой вопрос; уме­ние строить высказывания, выдвигать гипотезы, отстаивать выбранную точ­ку зрения; наличие представлений о собственном знании и незнании по об­суждаемому вопросу. Отсюда две методические особенности УМК. Так, рабо­тая с учебно-методическим комплектом «Начальная школа XXI века», школьник осваивает принципиально другую роль - «исследователь». Такая позиция определяет его заинтересованность процессом познания. А также усиление внимания к творческой деятельности учащихся, осно­ванной на инициативе и самостоятельности каждого школьника.


 

                                             Расписание занятий подготовки.

Время

1 группа

2 группа

3 группа

06.04, 18.05

09.00-09.30

"Учимся родному языку"

"В мире чисел"

"От линии к букве"

09.35-10.05

"В мире чисел"

"От линии к букве"

"Учимся родному языку"

10.10-10.40

"От линии к букве"

"Учимся родному языку"

"В мире чисел"

 

13.04, 25.05

09.00-09.30

"В мире чисел"

"Учимся родному языку"

"Декоративное рисование и декоративная лепка"

09.35-10.05

"Учимся родному языку"

"Декоративное рисование и декоративная лепка"

"В мире чисел"

10.10-10.40

"Декоративное рисование и декоративная лепка"

"В мире чисел"

"Учимся родному языку"

 

20.04, 01.06

09.00-09.30

"Декоративное рисование и декоративная лепка"

"От линии к букве"

"В мире чисел"

09.35-10.05

"В мире чисел"

"Декоративное рисование и декоративная лепка"

"От линии к букве"

10.10-10.40

"От линии к букве"

"В мире чисел"

"Декоративное рисование и декоративная лепка"

                        27.04, 08.06

09.00-09.30

"Учимся родному языку"

"Декоративное рисование и декоративная лепка"

"От линии к букве"

09.35-10.05

"Декоративное рисование и декоративная лепка"

"От линии к букве"

"Учимся родному языку"

10.10-10.40

"От линии к букве"

"Учимся родному языку"

"Декоративное рисование и декоративная лепка"

  

       Для курсов необходимо иметь: альбом 12 листа,1 тетрадь в косую линеечку,1 тетрадь в клеточку, цветные карандаши, шариковая ручка, простой карандаш, линейка деревянная, ластик, точилка для карандашей, счетные палочки 10 штук,  клеёнка для работы с пластилином, пластилин, салфетка из ткани, вторая обувь.


       Рекомендации для родителей будущих первоклассников
       Скоро Ваш ребенок переступит порог школы, что существенно изменит всю его привычную жизнь. Переход из детского сада в школу – важная ступень в жизни каждого ребенка. Оказываясь в новых социальных условиях, дети часто бывают к ним не готовы, что, сказывается на их эмоциональной сфере. Поэтому важно, готовить ребенка к школе, ведь все, чему вы научите его сейчас, поможет ему быть успешным в школе. 

        Что важно сделать перед школой?
1. Развивать мелкую моторику рук. 
2. Сформировать интерес к книге.
3. Приучить соблюдать режим дня.
4. Сформировать навыки самообслуживания и самостоятельности.
5. Научить ребенка общаться со сверстниками.


     Особое внимание уделите развитию усидчивости и волевых процессов: 
Научите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями и поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения и выполнять задания по образцу.

Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка:
• во время прогулок обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, туман, радуга). Выучите названия времен года. 
• учите с ребенком названия животных, растений, предметов быта и школьных принадлежностей, определяйте их особенности и назначение.
• развивайте связную речь. Учите ребенка пересказывать сказки и составлять рассказы по картинкам. Следите за правильностью произношения и грамотностью речи. 
• научите ребенка считать до 100 и сравнивать количество предметов. Познакомьте с изображением цифр.
• развивайте мелкую моторику рук ребенка, с помощью рисования, штриховки, раскрашивания, мозаики, лепки, нанизывания бусинок, пуговиц.
• научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

                10 советов родителям будущих первоклассников:

Совет 1. Заранее познакомьтесь со школой, условиями обучения и учителем.
Совет 2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. 
Совет 3. Выделите ребенку место для занятий дома.
Совет 4. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.
Совет 5. Избегайте чрезмерных требований к ребенку.
Совет 6. Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня и следите за его соблюдением.
Совет 7. Приучайте ребенка содержать в порядке свои вещи и школьные принадлежности. 
Совет 8. Ребенок имеет право на ошибку. Поэтому не относитесь к его первым неудачам как к краху всех ваших надежд. Помните: ему очень необходима ваша помощь и поддержка.
Совет 9. Не пропустите первые трудности в обучении. Обращайте внимание на любые затруднения, особенно если они становятся частыми.
Совет 10. Не перенагружайте ребенка учебой. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игр.

 

 Список принадлежностей к первому классу

I. Канцтовары:

1.    Обложки для книг (6 шт.)

2.    Обложки для тетрадей разного размера: стандартные и на тетради с печатной основой (10 шт.)

3.    Тетради в клетку (5-10 шт.)

4.    Тетради в узкую линейку (5-10 шт.).

5.    Папка для тетрадей (1шт.).

6.    Пенал (1 шт.)

7.    Веер букв. Веер цифр (по 1 шт.)

8.    Счетные палочки (1 шт.).

9.    Линейка (1шт.).

10.        Ручки (синяя – 5 шт., зеленая – 1 шт., красная – 1 шт.).

11.        Простые карандаши

12.        Ластик

13.        Закладки для книг (лучше пришить к обложке для учебника (не к обложке учебника!) закладку из ленточки, тесемки).

14.        Цветная бумага (1 шт.)

15.        Цветной картон  (1шт.)

16.        Белый картон (1шт)

17.        Ножницы с тупыми концами (1 шт).

18.        Альбом для рисования

19.        Кисти натуральные №2, №4, №5 (по 1 шт. каждого номера)

20.        Краски акварельные не менее 8 цветов  или

21.        Краски  гуашевые, 6 цветов

22.        Клей – карандаш, ПВА

23.         Кисточку для клея

24.        Палитра для смешивания красок

25.        Стаканчик-непроливайка

26.        Пластилин не менее 8 цветов, (1 шт.) дощечка (1 шт).

27.        Клеенка на стол для уроков труда и рисования (1-2 шт.)

28.        Цветные карандаши не менее 12 цветов (1шт.).

29.        Комплект фартук и нарукавники для уроков труда и рисования (можно сшить самим) (1шт.)

30.     Папка на молнии с ручками для принадлежностей по труду и рисованию

 

II. Одежда:

1. Школьная форма:

2. Вторая обувь – удобная, со светлой подошвой (допускается темная качественная, которая не оставляет черных полос на полу)

3. Спортивная форма  смотреть на сайте школы.

 

Необходимую информацию о программах обучения вы сможете найти в разделе сведения об образовательной организации "Прием в школу".

В разделе видеоролики вы сможете просмотреть ролики о начальной школе.  

Надеемся на взаимопонимание и сотрудничество!


 


Социальные сети

Фотогалерeи

Все галереи
Задать вопрос администрации ОУ

Ящик доверия

Российское движение школьников

12 апреля на 1 уроке состоится единый классный час "Гагаринский урок "Космос - это мы"

Сколько времени Вы активно общаетесь со своими родителями в течение дня?

Более 2 часов

Не более 1 часа

От 15 до 30 минут

Нисколько




GISMETEO: Погода по г.Красное

Праздники России

Яндекс.Метрика
министерство образования федеральная служба по надзору в сфере образования официальный экзаменационный портал егэ российское образование единая коллекция единое окно доступа федеральный центр образовательных ресурсов управление образования и науки ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях центр дистанционного обучения егу им. бунина центр мониторинга качества образования иро администрация краснинского района заря красного
Copyright © Alterox 2016